в корзину
Корзина покупок
 

Доставка и оплата

Интернет-магазин "ХарьковПроф" заботится о своих клиентах, поэтому мы за удобную систему оплаты и доставки заказа. У вас не возникнет проблем с этими этапами, поскольку сразу после оформления покупки с вами свяжется менеджер интернет-магазина и подробно расскажет, что делать дальше.

Как оплатить свой заказ

После оформления заказа вы можете оплатить его тремя способами:

  • наложенным платежом, если доставка будет осуществляться «Новой почтой»;
  • электронным платежом посредством банковских карт Visa и MasterCard (карты большинства крупных банков Украины);
  • наличным платежом при самовывозе из магазина или курьерской доставке.

Обратите внимание: поскольку большинство нашей продукции – импортные товары, их стоимость зависит от валютного курса в Украине. Чтобы избежать недоразумений и ошибок, уточняйте у менеджера во время разговора точную стоимость на каждую единицу заказа.

ВАЖНО!

Также, установлена минимальная сумма заказа при наложенном платеже - 200 грн.

Как получить свой заказ

При оформлении заказа вы можете выбрать такие способы доставки:

  • сервис «Новая почта», действующий практически во всех городах Украины;
  • курьерская служба по Харькову;
  • самовывоз из розничного магазина.

Мы понимаем, что вам хочется получить свои заказы в ближайшие дни, поэтому стараемся отправлять их в день оформления. Но помните, что все зависит от наличия товара на складе, поэтому иногда некоторые продукты приходится немного подождать. Также, заказы, которые были оформлены через сайт в воскресенье, будут обработаны в понедельник.

Условия доставки

В зависимости от выбранного вами способа доставки есть ряд важных нюансов, о которых мы должны вам рассказать.

Во-первых, сроки доставки посредством «Новой почты» полностью зависят от работы этого сервиса. После отправки посылка обычно доходит за 1 день в крупные города, и за 2-3 в небольшие населенные пункты. Если ваш заказ стоит больше 2 000 грн, доставку оплачиваем мы, если меньше – вы.

Во-вторых, курьерская доставка по Харькову в день заказа возможна только в том случае, если вы оформили его до 12:30 в рабочий день недели. Если позже – мы доставим товар на следующий день. В пределах центральных районов города мы осуществляем бесплатную доставку, если сумма вашего заказа превышает 500 грн. Если вы живете в отдаленных районах, то бесплатные услуги курьера будут при сумме покупки от 2 000 грн. Определить вашу ситуацию поможет менеджер.

В-третьих, если вы желаете лично забрать свою покупку в одном из наших розничных магазинов, укажите это в комментариях к заказу. Также самовывоз распространяется на предварительное онлайн-бронирование товаров. Оплатить заказ вы можете на месте. Не беспокойтесь: наш менеджер свяжется с вами и обсудит все детали касательно наличия товара и подходящего времени для вашего приезда.

Адреса магазинов, доступных к самовывозу Вашего заказа

  • магазин "Парикмахер", пр.Людвига Свободы, 39;
  • магазин "Стилист", ул.Героев Труда, 18;
  • магазин "Профессионал", пер.Людмилы Гурченко, 1;
  • магазин "Hair Prof", ул. Клочковская, 93.

Условия возврата

Возврат

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», которым устанавливается перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату), если они не удовлетворяют потребителей по любым причинам, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ. Поэтому будьте внимательны при выборе товара.

Вы можете вернуть товар в течение 14 дней, с момента получения товара на Новой Почте/ самовывозом /курьерской доставкой, если:

  • товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994
  • получили товар ненадлежащего качества;
  • содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка;
  • товар именно тот, который был продан нашим магазином.

Процедура обмена или возврата товара

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) - пришлите нам на электронную почту  shop@haircp.com.ua c пометкой «Возврат»:

  1. фотографию товара, на которой виден брак/дефект,
  2. фотографию этикетки и накладной интернет-магазина, квитанции Новой Почты,
  3. фотографию упаковки товара.

Упаковка товара должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.

После этого с вами свяжется наш оператор для уточнения деталей. 

Возврат средств

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 7 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад. 

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или продавца-консультанта (самовывоз), сотрудника Новой Почты. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/пункте самовывоза.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Дополнительная информация

Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки.

Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Разработка и продвижение:

Destra