в корзину
Корзина покупок
 

Что вы знаете об American Crew?

American Crew википедия

American Crew (Американ Крю) дословно переводится как "американский экипаж". Экипаж (фр. equipage — судовая команда; от фр. equiper — снабжать) — группа людей, объединённых в упорядоченную иерархическую структуру с целью выполнения совместной работы или совместного задания на движущемся средстве. Слово «экипаж» происходит из практики мореплавания, где на парусных судах люди, выполняющие различные функции, объединялись в экипаж для совместного управления судном.

Морское судно никогда не идёт пустым, поэтому American Crew является официальным поставщиком для мужчин. Official Supplier to Men, - вот слоган компании. Слово "official" можно заменить ещё словом "первый" или "единственный", по крайней мере это позиция нашей компании, которая уже не первый год занимается продажей легендарного бренда! А поставляет это судно не просто шампуни и пасты, Американ Крю поставляет настоящую мужскую классику, настоящий стиль и качество.

Для нас сама идея названия кажется очень вдохновляющей! К тому же, есть и другое значение слова "crew", а именно -  "команда". И это на самом деле настоящая команда во главе капитана-первопроходца! В первую очередь он, конечно же, парикмахер. 23 года назад Дэвид Раккулья понял, что для его работы парикмахером не хватает действительно качественной продукции по уходу за волосами, созданной специально для мужчин.

Основатель Американ Крю - настоящий революционер

Он заложил фундамент понятия «мужской груминг». Раньше понятие груминг (grooming) в русском языке не использовалось в отношении человека, хотя в английском языке это слово имеет одинаковый смысл и для животных, и для людей. Но это было раньше, сейчас же каждый, кто имеет отношение к сфере бьюти-услуг, понимает, что груминг – это совокупность процедур по уходу за кожей и волосами. В хорошем барбершопе мужчине предложат уход за волосами, бородой, а также маникюр, укладку причёски и бороды.

Именно он задался целью основать исключительно мужскую профессиональную косметику по уходу за волосами. Основатель Американ Крю не только воплотил свою мечту в реальность, но и совершил настоящую революцию в сфере салонного бизнеса. Дэвид предугадал тенденции в бьюти-сфере и понял, что скоро наступит то время, когда мужчины будут следить за своей внешностью так же, как и женщины, но они обязательно захотят при этом сохранить свой мужественный облик. 

«Цвет упаковки будущего продукта должен быть как кленовый сироп: мужественный, напоминающий цвет коньяка или виски», - утверждал Дэвид. Новый бренд буквально взял рынок штурмом, а образовательная программа Дэвида Раккульи была признана наиболее популярной в Штатах. Академия Menswork Academy работает и сейчас, David также участвует в разработке образовательных программ, рассчитанных на нынешних профессионалов в сфере груминга.

 В 1996 American Crew выкупил гигант Revlon, а через 4 года и Revlon Professional и American Crew перешли в руки концерна Colomer Group. С этого времени бренд обладает пятью собственными лабораториями и четырьмя заводами, расположенными в США, Мексике, Италии, Испании.

 

 

American Crew. Наши дни.

Сегодня David Raccuglia работает старшим вице-президентом по развитию бизнеса в компании Revlon Inc., сосредоточившись на American Crew, он отвечает за креативность и съемки. Раккулья считает, что мужской груминг сейчас – это один из самых быстрорастущих секторов салонной индустрии, который наконец получил повсеместное признание, за которое Американ Крю боролись с 1994 года. Теперь мужские салоны открываются ежедневно и все больше мужчин стремится к высококлассному грумингу. 

«Будучи 23 года от роду, American Crew – не превратился в бренд, рассчитанный на старшее поколение: мы полностью соответствуем современному потребителю, даже тинэйджерам и двадцатилетним», - радуется прародитель Американ Крю.

К тому же открытие новых мужских салонов – это не тренд, это возвращение к традиционной культуре, просто мужчины на какое-то время забыли об уходе за собственной внешностью. Сейчас многим мужчинам попросту неловко заходить в чисто женские салоны, они хотят быть уверены в том, что мастера обучены стричь мужские волосы. 

«Мы возвращаемся к тому времени, когда мужчины чувствовали себя в парикмахерской наиболее непринужденно. Стилистам в салонах красоты также следует научиться бритью, поскольку современные мужчины более разборчивы и ожидают высококачественной стрижки и определенного уровня обслуживания – так что я думаю, это подтолкнет всю индустрию к тому, чтобы поднять планку.»

Своё вдохновение, как фотограф, Девид черпает из истории фотографии. Он постоянно возвращается в прошлое и анализирует. Больше всего вдохновляют работы тех фотографов, в которых ощущается достоверность. Это и есть основная идея American Crew, идея того, что внешний облик действительно соответствует данному человеку, поскольку это его жизнь. «Мужчины American Crew настоящие – мы не хотим менять их внешность, их образ жизни или их работу», - уверено заявляет Дэвид Раккулья.

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

Разработка и продвижение: