option-select

Что вы знаете об American Crew?

15 ноября 2019

American Crew

American Crew (Американ Крю) в дословном переводе "американский экипаж".

American CrewМорское судно никогда не идёт пустым, поэтому American Crew является официальным поставщиком для мужчин. Official Supplier to Men, - вот слоган компании. Слово "official" можно заменить ещё словом "первый" или "единственный", по крайней мере это позиция нашей компании, которая уже не первый год занимается продажей легендарного бренда! А поставляет это судно не просто шампуни и пасты, Американ Крю поставляет настоящую мужскую классику, настоящий стиль и качество.

Для нас сама идея названия кажется очень вдохновляющей! К тому же, есть и другое значение слова "crew", а именно -  "команда". И это на самом деле настоящая команда во главе капитана-первопроходца! В первую очередь он, конечно же, мастер парикмахерского дела. 23 года назад Дэвидпришел к выводу, что для комфортной работы парикмахером, ему не хватает качественных средств для мужских волос.

Основатель Американ Крю - настоящий революционер

Он заложил фундамент понятия «мужской груминг». Раньше понятие груминг (grooming) в русском языке не использовалось в отношении человека, хотя в английском языке это слово имеет одинаковый смысл и для животных, и для людей. Но это было раньше, сейчас же каждый, кто имеет отношение к сфере бьюти-услуг, понимает, что груминг – это совокупность уходовых процедур для кожи и волос. В хорошем барбершопе юноше или мужчине предложат уход за прической, бородой, а также маникюр, укладку волос и бороды.

Дэвид стремился создать исключительно мужскую профессиональную косметику для волос. Основатель Американ Крю не только воплотил свою мечту в реальность, но и совершил настоящую революцию в сфере салонного бизнеса. Дэвид предусмотрел новое веяние в бьюти-сфере и предугадал, что скоро наступят такие времена, когда мужчины начнут следить за своей внешностью так же, как и девушки, но обязательно пожелают сохранить мужественное обличие, подаренное природой. 

картинка

«Расцветка флаконов и упаковочных коробок будущей продукции должна выглядеть как кленовый сироп, который напоминает цвет виски или коньяка», - утверждал Дэвид. Бренд Американ Крю покорил рынок, а обучающую программу Дэвида признали одной из самых востребованных и популярных в штате. Академия Menswork Academy работает и сейчас, Дэвид участвует в разработках обучающих программ, для современных профи в мире мужского груминга.

 В 96 году прошлого столетия Американ Крю выкупила компания Revlon, а через 4 года обе эти компании стали частью Colomer Group. С тех времен и до наших дней бренд держит 5 своих лабораторий и 4 производства в следующих странах: США, Италия, Испания, Мексика.

American Crew. Наши дни.

Сейчас David Raccuglia занимает должность вице-президента по разностороннему развитию бизнеса бренда Revlon, а в Американ Крю, отвечает за соблюдение, развитие и поддержание фирменного стиля, съемки и креатив. Дэвид считает, что груминг в наши дни развивается стремительно быстро и является одним из перспективнейших направлений в индустрии красоты, моды и стиля, и отмечает, что груминг наконец получил повсеместное признание, за которое Американ Крю боролись с 1994 года. Теперь барбершопы постоянно открываются и все большее количество мужчин и юнош отдает предпочтение качествественному груммингу. 

«Будучи 23 года от роду, American Crew – не стал в брендом, рассчитанным на старшее поколение: мы максимально соответствуем современным потребителям, даже тинэйджерам и двадцатилетним», - радуется прародитель Американ Крю.

К тому же открытие новых мужских салонов – это не хайп, это возвращение к давно принятой культуре, просто мужчины на большой временной промежуток забыли о заботе о своем внешнем виде. Вероятнее всего, причиной этому были военные действия и революции по всему миру. Сейчас многим мужчинам не совсем комфортно посещать привычные салоны для женщин, к тому же, мужчины хотят быть уверены в умении мастера работать с мужскими волосами. 

American Crew

«Мы возвращаемся к тем временам, когда мужчины ощущали себя в салоне красоты максимально непринужденно. Мастерам в парикмахерских следует научиться работать со щетиной и с бородой, так как современные юноши и мужчины разборчивее, и желают получить безупречную стрижку, а так же ожидают достойного уровня обслуживания – я считаю, это подталкивает целую индустрию к стремлению поднять планку.»

Как фотограф, вдохновение Девид берет из истории фотографии. Он постоянно возвращается к прошлому, и рефлексирует. Больше всего вдохновляют работы фотографов, в которых ощущается натуральность. Это и есть основная идея бренда American Crew: внешний вид действительно подходит этому человеку, поскольку яваляется частью его жизни. «Мужчины American Crew настоящие – мы не хотим менять их внешность, образ жизни или работу», - уверено заявляет Дэвид Раккулья.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию
Корзина
Интернет-магазин профессиональной косметики
(066) 107-07-20
Обратный звонок  
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.